(на следующее утро после того, как в 4 часа ночи досмотрела второй сезон)
Лулуш, ни в самом начале твоего пути, ни тогда, когда я наблюдала за тобой с переписанной памятью, я не могла представить себе тебя, покорившимся обстоятельствам, жестокому режиму. Ты не тот человек, который принял бы царящую вокруг несправедливость и жестокость. В тебе был скрыт огромный потенциал, о котором ты сам имел отличное представление. И тогда, в самом начале, и позже, во время пробуждения, тебе просто было нужно что-то, что даст тебе возможность действовать. Гиас стал для тебя такой возможностью.
Ты все время твердил себе, что твоя цель - создать мир, в котором могла бы жить твоя младшая сестра. Ради своей сестры ты хотел сделать мир лучше. Ты никогда не стоял в стороне, когда видел несправедливость и мог чем-то помочь. Таким было в начале пути твое сердце. Даже Гиас ты получил в результате того, что бросился на помощь людям в съехавшем с шоссе грузовике, в то время, как окружающие стояли, разглагольствуя и фотографируя. Можно сказать, что Гиас, подаривший тебе силу противостоять существующему порядку, достался тебе потому, что ты доказал, что способен действовать.
Убивая человека, ты очерняешь, дробишь, ожесточаешь свою душу. Лелуш, когда в тебе пробудился Гиас, ты одним своим приказом убил не меньше десятка человек. Да, если бы ты этого не сделал, эти люди убили бы тебя, без малейшей на то причины. Более того, эти люди продемонстрировали тогда свое отношение к справедливости, чуть было не убив одного из их отряда, Судзаку, который отказался убивать случайно вовлеченного в секретную операцию лучшего друга детства.
Но какими бы эти люди бы ни были, что ты почувствовал, Лулуш, впервые убив тогда? Ты тут же вступил в битву и, хладнокровно оценивая ситуацию, упиваясь силой действовать спас положение борющихся за освобождение Японии от британской тирании террористов.
Тогда ты ощутил власть. Ты снова почувствовал себя принцем. Ты решил восстать против несправедливого мира. Мира, который лишил тебя и твою любимую сестру матери, отнял у Нанали способность ходить и видеть, отбросил из империи в страдающую под гнетом правительства колонию. Мира, в котором невинных сотнями вырезают в гетто, мира, где жить имеют право только сильные, мира, в котором у слабых нет надежды на будущее. И весь этот мир был делом рук его отца, императора Чарльза.
Наблюдая за тобой на протяжении твоего пути я то и дело задавалась вопросом: а не поддался ли ты теперь сводящей с ума власти? Не забыл ли, ради чего все эти жертвы, все эти убийства, которые ты собственноручно и хладнокровно вершишь? Но происходило что-то, что показывало, что твое сердце по-прежнему благородно, что не жажда власти движет тобой. То, как нежно ты любил свою сестру, как ценил своих школьных товарищей, вынужденный возвращаться к ним, чтобы не выдать себя, говорило о том, что ты не потерял себя, что Гиас наделил тебя властью, но не лишил души.
Сколько раз ты был на грани провала. Сколько раз я думала, что все кончено, что из этой ситуации тебе и твоим Черным Рыцарям не выбраться. Но ты в который раз спасал положение. Твоя гениальность во истину не переставала меня восхищать. Ты в самом деле имел основания называть себя тем, "кто творит чудеса", хоть это и очень нескромно.
Но были случаи, когда ты сам готов был опустить руки. Когда очертя голову бросился посреди решающей битвы спасать Нанали и попал в ловушку. Судзаку, лучший друг, преданный тобой, мстящий тебе за смерть любимой, невинной души, схватил тебя и предоставил на суд твоего отца. Какое унижение это было для тебя, Лулуш! А каково было проснуться после почти года жизни с измененной памятью и осознать и свое прошлое поражение и этот унизительный суд бессердечного отца, когда твою голову грубо прижимает к полу человек, которого ты считал своим другом, несмотря на то, что он был на вражеской стороне.
Но ты оправился и с новыми силами принялся за осуществление задуманной ранее цели. Ты начал с жестокостей и я снова испугалась: может ли быть, что пережитые унижения и поражение заставят тебя теперь сражаться только ради победы назло отцу-императору, ради мести ему? Но нет, твое сердце оставалось благородным. И то, что Черные рыцари шли за тобой без принуждения с помощью Гиаса, подтверждало это. Подтверждало это и то, что без Гиаса ты находил новых сторонников, как генерал Сингхе. И не забыть то, как ты, не заботясь о том, как это может обернуться для тебя, перед лицом собственной смерти приказал во что бы то ни стало Судзаку жить.
Ты опустил руки, когда врагом Зеро стала Нанали. Как же жутко было видеть тебя, сломленного, потерявшего из виду цель, тебя, со шприцем наркотика, возвращающего в прошлое, в руках. Но, к счастью, были те, кто верил в тебя, кто появился в нужный момент рядом, дал по морде и призвал поиметь ответственность за то, что начал делать и довести это до конца. И ты очнулся. Благодаря тем, чья вера была заслужена тобой, чьи надежды были возложены на тебя, ты очнулся и нашел новый путь к своей цели. Цели узнать правду о смерти матери. О том, почему император-отец ее не защитил. Цели создать для сестры лучший мир.
Ты опустил руки - нет, ты сдался, когда узнал, что во время битвы за Токио погибла Нанали. Это пустое и искаженное болью выражение на лице, которое ты никому не выдал. А ведь в сердце - боль, которая наверняка просто разрывала на части само твое существо. Боль потери и вместе с ней боль предательства. Б отчаянной ситуации ты решил поставить на честь и благородства друга, Судзаку. Да, вы уже давно расцениваете друг друга как враги. И все же, ты его сердце доверяешь. Доверял. Выйдя безоружным к нему, склонив голову перед ним в мольбе защитить сестру, ты был подло схвачен. И пусть Судзаку сам не подозревал, что так обернется, ты об этом не знал. В одночасье ты потерял веру в сердце друга, в благородство, вступая в битву отказался от чувств, которые так подвели тебя. И потерял сестру.
А вместе с ней потерял цель.
Ты вышел перед Черными Рыцарями, вместе с которыми и для которых так много сделал, перед союзниками, чьему счастью способствовал, и чьи винтовки были нацелены теперь на тебя. Они знали о Гиасе. Они больше не доверяли тебе. Перед их лицами были неисчислимые убийства, которым ты способствовал, бесконечные потери товарищей.
Ты был без маски. Они видели твое лицо. Жестокое лицо. Бесстрастное лицо убийцы. "Вы все были лишь моими пешками!" - кричишь ты, а в сердце - боль и пустота. И, верно, усталая мысль: закончить бы это... Ты не рассказал о скрытых за своими поступками добрых намерениях ни когда разговаривал с Судзаку, взяв всю вину и ответственность на себя, не оправдываясь, ни сейчас, перед лицами всех, кто в тебя верил. Уж лучше быть демоном, чем стараться вызвать понимание и жалость. И ты разобьешь в прах веру Каррен в тебя, перед лицом смерти шепнув лишь "Только чтобы ты жила".
Но помощь пришла оттуда, откуда ты не ожидал. От твоего лжебрата, которого ты ненавидел - фальшивка, жестокая фальшивка, навязанная в замену Нанали! Но ты хотел его использовать, даже убить, используя. Для этого ты притворялся добрым старшим братом, чтобы завоевать его любовь и бесприкословную верность. Что ж, ты завоевал. Ты подарил этому мальчику то, чего у него никогда не было - семью. И пусть ты высказал ему в гневном и отчаянном порыве, как все было на самом деле, он не поверил. Он спас тебя из под дул свои бывших соратников, спас несмотря на твои протесты, спас ценой собственной жизни.
Лулуш, эта любовь младшего брата, которого ты в самый последний момент признал, подарила тебе решимость и заставила вновь увидеть перед собой цель. Бесчеловечный император-отец, по чьей вине все это случилось, по чьей вине Гиас сломал жизни стольким, должен быть остановлен. Тот мир, что он стремиться создать, лишен будущего.
Лулуш, каково это - противостоять своим родителям? Матери, чей образ всегда был светлым в твоем сознании? Матери, которую ты только-только чудесным образом обрел. Осознавая, что они не правы. Что они в своем самолюбии уничтожат надежду мира на будущее. Какого было их уничтожить?
Тогда в том параллельном пространстве Судзаку спросил тебя: "Ради чего ты старался захватить мир? Создание мира для Нанали - всего лишь отговорка, не так ли?" И отвечая тогда, наверняка, Лулуш, ты сам осознал. "Да. Я боролся ради всего того, что хотел защитить.". Перед твоими глазами теперь ясно виднелась твоя цель. То, что ты считал правильным. Осторожно, спойлер
Славься, Лулуш!
www.youtube.com/watch?v=P75vosW_Rw8