Асами
Время от времени с благодарностью всплывающая в голове мысль: спасибо Небесам за подаренное мне во время зачета по праву чудо. Если бы мне попался хоть один вопрос из тех, к которым я была готова плохо или вообще готова не была, я была бы вынуждена тянуть этот груз вплоть до пересдачи. А так я сдала быстро и легко, и даже порадовала Викторию Владимировну, вызвав ее улыбку и слова "Большой плюс на общем фоне" - абсолютно не заслуженная похвала.
На выходных я дочитала чудесную мангу. И после этого не знала, куда себя деть. Так обычно бывает, когда заканчиваешь читать сильное произведение: все остальное начинает казаться "не тем", "не таким". И так вплоть до того, как ты находишь другое чудо искусства.
Но в моем случае состояние, в которое я погрузилось, не ограничивалось лишь поисками следующего произведения. Я словно бы оказалась в лабиринте. И если поначалу это был светлый лабиринт сад, то вчера утром, не смотря на улыбнувшееся наконец с неба солнце, лабиринт внутри меня был погружен во мрак.
Что мне делать? Что я должна сделать? Я начинала читать - переставала, начинала что-либо смотреть - бросала на первых минутах. Над душой словно висел какой-то долг, я отчаянно пыталась осознать, что же это, чтобы выполнить его и успокоиться, но я не могла его обнаружить. Возможно, так на меня давит то, что я давно не писала своему другу? У нас нет общих интересов, и я абсолютно не знаю о чем с ним говорить, но вот так вот пропадать на несколько месяцев ведь нехорошо. Я решилась и написала ему.
Возможно, это из-за неопределенности с дипломом? Когда его сдавать? Когда отдавать на рецензию? Правильно ли он у меня оформлен? В отсутствие того, кто непременно помог бы мне - моя руководитель, к сожалению, подобной компетенцией не обладает - я стала на многое закрывать глаза. Пусть мне снизят балл за неправильно оформленный список литературы. Пусть возмутятся, что реферат оформлен неправильно. На защите я возьму всю вину на себя. Для меня главное то, что я исследовала то, что хотела. Тем не менее, хотелось бы, чтобы мое исследование было интересно хотя бы кому-то. И необходимость что-то поправить и найти самой рецензента остается висеть надо мной.
А еще продолжающиеся пары, в которых я окончательно перестала видеть какой-либо смысл. За исключением пар по японскому. Я не готовлюсь к практике по английскому, к семенарам Олейника. Последний сам относится несерьезно к занятиям, а Татьяна Владимировна хоть и пытается нас мотивировать и разговорить на английском и по нужной теме, домашнее я не делаю - зачем, если скоро на сессии снова перечитывать эти тексты? - следовательно, говорить мне не о чем, и я либо слушаю, либо откровенно, как на прошлой паре, сплю. Тем не менее, все тянущиеся пары и сам факт наличия домашнего задания, которое я не вижу смысла делать и не делаю, тоже висит грузом.
Блуждая в своем темнеющем лабиринте, я провела уже два вечера, метаясь от одного занятия к другому. Я не могла приняться писать - не получалось, я не могла сосредоточиться на книге, а все, что я начинала смотреть, будто отталкивало. Единственное, что служило мне опорой, - это флейта. Я должна во что бы то ни стало ради улыбки дорогого мне человека освоить эту мелодию - эта мысль не давала мраку окончательно окутать мой лабиринт. И лишь это давало мне силы извлекать какую-либо пользу из утекающих сквозь пальцы драгоценных свободных вечеров.
Так продолжалось до вчерашнего вечера. Я рано вернулась с пар. Соседок не было. Я воспользовалась возможностью немного попрактиковаться в игре на флейте. Затем передо мной снова распахнул свои врата мрачный лабиринт. И я снова принялась по нему метаться.
Вдруг что-то навело меня на мысль посмотреть "Код Гиаса". И неожиданно меня захватил этот мир. И, пока я смотрела, небо над моим лабиринтом прояснялось.
Я беспрестанно ищу, что я должна сделать, но не нахожу. 焦るな!Вспомнились слова Куроганэ. "Не суетись!" Действительно.
Я вспомнила первый курс. В это время на первом курсе я с запоем читала продолжение истории о Бартимеусе на английском языке. Просто читала. И была счастлива от того, что, как когда-то в детстве, могу просто провести много времени с любимой книгой.
Я вспомнила, что в детстве я часто пересматривала понравившиеся мне фильмы и анимэ. Я это делаю и сейчас, но вот именно в это время я как-то забыла, почему я это делала. Ведь надо идти вперед, узнавать и открывать новое... А теперь вспомнила. Хорошо забытое старое спустя несколько лет снова новое, ведь восприятие повзрослевшего тебя изменяется. Но главное - те любимые и дорогие произведения становятся духовной опорой, показывают тебе тот путь, который ты выбрал, напоминают о нем... Заставляют снова восхищаться тем качествам, которые ты превозносишь, и подталкивают самому снова стремиться к ним.
"Код Гиас" - новое для меня аниме. Но мир не новый. Этот мир - часть вселенной CLAMP, которая для меня невероятно много значит.
Посмотрев пять серий, я почувствовала, что успокоилась. Лабиринт оказался запутанным садом, и солнце светило на его тропинку. Остаток вечера я провела за книгой, наслаждаясь, как в детстве, как на первом курсе, просто возможностью ее спокойно читать. Этот раз отличало лишь то, что книга была на японском, размеренное и уравновешенное, задумчивое повествование о 「守り人」.
На выходных я дочитала чудесную мангу. И после этого не знала, куда себя деть. Так обычно бывает, когда заканчиваешь читать сильное произведение: все остальное начинает казаться "не тем", "не таким". И так вплоть до того, как ты находишь другое чудо искусства.
Но в моем случае состояние, в которое я погрузилось, не ограничивалось лишь поисками следующего произведения. Я словно бы оказалась в лабиринте. И если поначалу это был светлый лабиринт сад, то вчера утром, не смотря на улыбнувшееся наконец с неба солнце, лабиринт внутри меня был погружен во мрак.
Что мне делать? Что я должна сделать? Я начинала читать - переставала, начинала что-либо смотреть - бросала на первых минутах. Над душой словно висел какой-то долг, я отчаянно пыталась осознать, что же это, чтобы выполнить его и успокоиться, но я не могла его обнаружить. Возможно, так на меня давит то, что я давно не писала своему другу? У нас нет общих интересов, и я абсолютно не знаю о чем с ним говорить, но вот так вот пропадать на несколько месяцев ведь нехорошо. Я решилась и написала ему.
Возможно, это из-за неопределенности с дипломом? Когда его сдавать? Когда отдавать на рецензию? Правильно ли он у меня оформлен? В отсутствие того, кто непременно помог бы мне - моя руководитель, к сожалению, подобной компетенцией не обладает - я стала на многое закрывать глаза. Пусть мне снизят балл за неправильно оформленный список литературы. Пусть возмутятся, что реферат оформлен неправильно. На защите я возьму всю вину на себя. Для меня главное то, что я исследовала то, что хотела. Тем не менее, хотелось бы, чтобы мое исследование было интересно хотя бы кому-то. И необходимость что-то поправить и найти самой рецензента остается висеть надо мной.
А еще продолжающиеся пары, в которых я окончательно перестала видеть какой-либо смысл. За исключением пар по японскому. Я не готовлюсь к практике по английскому, к семенарам Олейника. Последний сам относится несерьезно к занятиям, а Татьяна Владимировна хоть и пытается нас мотивировать и разговорить на английском и по нужной теме, домашнее я не делаю - зачем, если скоро на сессии снова перечитывать эти тексты? - следовательно, говорить мне не о чем, и я либо слушаю, либо откровенно, как на прошлой паре, сплю. Тем не менее, все тянущиеся пары и сам факт наличия домашнего задания, которое я не вижу смысла делать и не делаю, тоже висит грузом.
Блуждая в своем темнеющем лабиринте, я провела уже два вечера, метаясь от одного занятия к другому. Я не могла приняться писать - не получалось, я не могла сосредоточиться на книге, а все, что я начинала смотреть, будто отталкивало. Единственное, что служило мне опорой, - это флейта. Я должна во что бы то ни стало ради улыбки дорогого мне человека освоить эту мелодию - эта мысль не давала мраку окончательно окутать мой лабиринт. И лишь это давало мне силы извлекать какую-либо пользу из утекающих сквозь пальцы драгоценных свободных вечеров.
Так продолжалось до вчерашнего вечера. Я рано вернулась с пар. Соседок не было. Я воспользовалась возможностью немного попрактиковаться в игре на флейте. Затем передо мной снова распахнул свои врата мрачный лабиринт. И я снова принялась по нему метаться.
Вдруг что-то навело меня на мысль посмотреть "Код Гиаса". И неожиданно меня захватил этот мир. И, пока я смотрела, небо над моим лабиринтом прояснялось.
Я беспрестанно ищу, что я должна сделать, но не нахожу. 焦るな!Вспомнились слова Куроганэ. "Не суетись!" Действительно.
Я вспомнила первый курс. В это время на первом курсе я с запоем читала продолжение истории о Бартимеусе на английском языке. Просто читала. И была счастлива от того, что, как когда-то в детстве, могу просто провести много времени с любимой книгой.
Я вспомнила, что в детстве я часто пересматривала понравившиеся мне фильмы и анимэ. Я это делаю и сейчас, но вот именно в это время я как-то забыла, почему я это делала. Ведь надо идти вперед, узнавать и открывать новое... А теперь вспомнила. Хорошо забытое старое спустя несколько лет снова новое, ведь восприятие повзрослевшего тебя изменяется. Но главное - те любимые и дорогие произведения становятся духовной опорой, показывают тебе тот путь, который ты выбрал, напоминают о нем... Заставляют снова восхищаться тем качествам, которые ты превозносишь, и подталкивают самому снова стремиться к ним.
"Код Гиас" - новое для меня аниме. Но мир не новый. Этот мир - часть вселенной CLAMP, которая для меня невероятно много значит.
Посмотрев пять серий, я почувствовала, что успокоилась. Лабиринт оказался запутанным садом, и солнце светило на его тропинку. Остаток вечера я провела за книгой, наслаждаясь, как в детстве, как на первом курсе, просто возможностью ее спокойно читать. Этот раз отличало лишь то, что книга была на японском, размеренное и уравновешенное, задумчивое повествование о 「守り人」.